Ответить на этот вопрос можно, описав финансовые показатели: выручку, прибыль, рентабельность, капитализацию и т. п. – или рыночные позиции: долю в своем сегменте, разработку новых продуктов, развитие филиальной сети, расширение производства. А для чего нужна финансовая стратегия? Это: навигатор развития компании; основа для финансового планирования и бюджетов; ориентир для управления финансами и показателями; один из инструментов управления деятельностью компании. Как ее внедрить? 1. Сформулировать корпоративную стратегию (без понимания, куда идет компания, функциональные стратегии сформировать невозможно). 2. Определить период (горизонт) стратегии. 3. Определить главную финансовую цель. 4. Составить план достижения финансовой цели (финансовую модель). Финансовая стратегия содержит: период составления; финансовую цель; план по достижению цели. Корпоративная стратегия – это про качественные изменения, про ценности, которых вы хотите результатом своей деятельности достичь. А финансовая стратегия определяет финансовую цель – что будет финансовым показателем успешности в достижении вашей корпоративной стратегии – и содержит комплекс мер, которые позволят компании прийти к достижению этой цели.