Оборотный капитал – это разница между запасами, дебиторской задолженностью, деньгами и кредиторской задолженностью компании. Если сформировать эффективный подход к управлению оборотным капиталом, его хватит на текущие потребности, так как за счёт оборачиваемости, он будет приносить прибыль компании. Пример стратегии при таком подходе: 1. Зафиксируйте, у кого ваша компания закупает товары, сырье и материалы. Например, закупаем в России у крупных компаний, работать будем с госкомпаниями 2. Пропишите, на каких условиях осуществляется оплата, например, предоплата, постоплата, рассрочка. 3. Определите, как вы будете управлять складскими запасами, например, есть склад и установлен остаток запасов нужно поддерживать на складе 4. Проработайте, кому и как будете продавать: кто клиенты, какой объём рынка, какой план по продажам, какая политика работы с клиентами и дебиторами. Здесь также можно зафиксировать подходы к ценообразованию. Например, скидки, отсрочки, программы лояльности, работа с просроченной задолженностью. 5. Для компаний-производителей необходимо определить, как будете производить, и составить финансовый план производства