Вот пример: банк взимает комиссию дважды за один и тот же месяц. Сумма не большая, но делает это ежемесячно на протяжении полугода. И тут возникает вопрос? Либо это умышленно, либо это ошибка банка. И тот и тот фактор не приятен. Руководитель даёт поручение разобраться с этими списаниями, за полгода сумма достигла размера десяти тысяч рублей. Начинается переписка с банком, на что сотрудник отвечает, вам была подключена дополнительная услуга «переводы без комиссии», «мобильный банк». В рамках договора банковского обслуживания этих услуг не было. Все было обговорено о «пакете услуг» так же в деловой переписке. Все условия обслуживания отправляются менеджеру, дабы подтвердить, что произведены лишние списания. После недельного общения, банк возвращает денежные средства на расчётный счёт. Вывод: добиться возврата своих же денег сложно, но возможно. Очень важно соблюдать формат деловой переписки независимо от того, банк это, деловой партнёр или даже ваш работник. Все договоренности должны быть подкреплены чем-то (бумагой, сообщениями), слова не имеют юридическую силу и на них нельзя опереться.